QUEST.bike
— Это экскурсия по городу в формате игры с детективным сюжетом. Игроки двигаются по маршруту от точки к точке, выполняя задания, разгадывая загадки, находя тайники и артефакты.

Играй в удобное время
Сам или с друзьями
Распутай закрученный сюжет
Успей пройти больше заданий
Узнай живую историю города
ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА QUEST.BIKE
Мы создали удобный игровой механизм, который координирует весь ход игры. Выдает участникам задания и подсказки, принимает ответы. Все, что нужно для приключения, — телефон или планшет с мобильным интернетом и регистрация в системе.
Играть можно на всех устройствах.
Скоро! APP для игр без мобильного интернета.
Excursiopedia
YouTube
Tripadvisor
Facebook
Instagram
Jie Wei
Мы с друзьями играли в Кракове. Понравилось. Отличная альтернатива стандартным экскурсиям.
Gabriel Castro
Играл с женой в Берлине. Жалеем только про одно: слишком долго раскачивались и не успели выполнить все задания. Хотя это вполне реально. Но тем не менее, радуемся, что “разминировать бомбу”, хоть и на последней минуте, но удалось!
Victoria Rohan
Лично мне хотелось бы, что б в играх было еще больше разных заданий. Загадки, в принципе, все не сложные, но интересные. Понравилась "забота об игроках". Разные исторические справки, записи в блокнот, маршрут на карте. Все это приятные мелочи.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖДУТ!
Реальная игра с детективным сюжетом, в которой ты — главный герой. QUEST.bike — это смесь из разгадывания логических загадок, раскрытия тайн и получения новых знаний. Побеждает не эрудиция, а сообразительность. Не скорость, а командный дух! Хотите прокачать IQ? Добро пожаловать!
пишут о проекте
cultprostir.ua
bit.ua
ain.ua
kontrakty.ua
storinka.at
dreamkyiv.com
kiev.pravda.com.ua
avk.org.ua
veliki.ua

City excursion in a game format with detective story. Players are following the route from one point to another, accomplishing tasks, solving riddles, finding hidden places and artifacts.

Play any time
Single or with your friends
Unravel the mystery
Hurry up and do more tasks
Learn the history of the city
We created special simple game platform, which coordinates the whole game process. It gives tasks and hints to players, accepts their answers. All you need for this adventure - to have a cell-phone or tablet with Internet access and to be logged in at our webpage.
You can play on any device
Game APP coming soon!
Jie Wei
My friends and me have played the game in Krakow. We really enjoyed it. It is a great alternative to standard city excursions.
Gabriel Castro
I have played with my wife in Berlin. The only thing we are unhappy about - it took us to much time to solve some tasks, so we were almost out of time. However, everything is doable and in the end we "demined the bomb" though in the last minute. We won!
Victoria Rohan
Personally I would like to have more tasks in the game. In principle, they are not difficult, but really interesting. I appriciate "care about players". We were provided with different historical notes, additional information about the city, route defined on the map - these all are little pleasant things.
Real time game with detective story, where you are the main hero. is a mix of riddles, mysteris and lots of new information. Wins quick-wittedness not the knowledge, team spirit not the speed! Would you like to boost your IQ? You are welcome!
Media about the project